Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ссылки

Ссылка на сайт Министерства образования и науки РФ

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов

Горячая линия по вопросам деятельности образовательной организации

Яндекс.Метрика

Информация о сроках уплаты налогов

Специальная программа профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста

Услуги в электронном виде

Ссылка на сайт мэрии г.о.Тольятти

Ссылка на сайт Тольяттинского образовательного вики-портала

Ссылка АСУ РСО

Ссылка на сайт Центра информационных технологий

Ссылка на федеральный портал "Российское образование"

 

Интернет-портал Я-родитель

Интернет-портал поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Элемент дизайна

Семья. Там, где живет счастье!

 

Образование

 

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

Режим работы Учреждения - пребывание полного дня, 12-часовое  пребывание с 07.00 до 19.00, выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные правительством РФ

 

Копия Программы развития на 2016-2019г.

 

2019-2020 учебный год

Копия Режима дня

Копия Двигательного режима

Копия Годового календарного графика

Копия Годового плана

Копия Регламентирования непрерывной образовательной деятельности

Копия Учебного плана

 

 

МБУ детский сад №116 "Солнечный" не заключал и не планирует заключать договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки в 2019-2020 учебном году.

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

(КОПИИ И ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ)

 

Копия  Основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 "Солнечный"

 *При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в МБУ детском саду №116 "Солнечный" не используются.

 

 Экспертное заключение на ООП

 Рецензия на ООП

 Программа МБУ детского сада №116 «Солнечный» разработана творческой группой по разработке и корректировке  образовательной программы МБУ детского сада №116 "Солнечный" в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с 2 лет до прекращения образовательных отношений, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на достижение следующих целей: 

-повышение социального статуса дошкольного образования;

-обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

-обеспечение уровня и качества дошкольного образования;

-сохранение единства образовательного пространства;

-создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на решение следующих задач:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

 Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, речевое развитие.

Основные принципы дошкольного образования, которым соответствует Программа:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество детского сада с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть).

Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Вариативная часть отражает познавательное развитие по формированию толерантности и по музейной педагогике представлена в виде образовательной деятельности. Выбор данных направлений для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Программа разрабатывалась с учетом примерной образовательной программы: «Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др.

  

 

Копия Адаптированной основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования  МБУ детского сада №116 «Солнечный» детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (адаптированная образовательная программа  для обучения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями)

*При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в МБУ детском саду №116 "Солнечный" не используются.

 

Экспертное заключение на АООП

Рецензия на АООП

Адаптированная основная общеобразовательная программа -образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада №116 "Солнечный" (далее – Программа) разработана творческой группой по разработке и корректировке  образовательной программы МБУ детского сада №116 "Солнечный" в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. 

Программа направлена на достижение следующих целей:
-повышение социального статуса дошкольного образования;
-обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
-обеспечение уровня и качества дошкольного образования;
-сохранение единства образовательного пространства;
-создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Программа направлена на решение следующих задач:
● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
● обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
● обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
● воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики;
● коррекция и развитие психических и двигательных возможностей детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата для успешной социализации в коллективе сверстников и последующем обучении в школе.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, речевое развитие.
Основные принципы дошкольного образования, которым соответствует Программа:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество детского сада с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

Копия Адаптированной основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования  МБУ детского сада №116 «СОЛНЕЧНЫЙ» детей с тяжелыми нарушениями речи (адаптированная образовательная программа  для обучения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями)

*При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в МБУ детском саду №116 "Солнечный" не используются.

 

 Экспертное заключение на АООП

 Рецензия на АООП

 

 Адаптированная основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» детей с ТНР разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие детей с ОНР от 5 лет до прекращения образовательных отношений, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на достижение следующих целей: 

 -повышение социального статуса дошкольного образования;

 -обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

 -обеспечение уровня и качества дошкольного образования;

 -сохранение единства образовательного пространства;

 -создание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на решение следующих задач:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

 ● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

 ● обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

 ● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

 ● обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

 ● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;

 ● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

обеспечение овладения детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, речевое развитие.

 Основные принципы дошкольного образования, которым соответствует Программа:

 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

 5) сотрудничество детского сада с семьей;

 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

 Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

 

Копия образовательной программы  "Приобщение детей к истокам русской  народной культуры" 

*При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в МБУ детском саду №116 "Солнечный" не используются.

 

Образовательная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» способствует познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому, социально – коммуникативному развитию детей. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития.

 

Копия образовательной программы  "Когда мы вместе, мы - Россия. Воспитание толерантного дошкольника" 

*При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в МБУ детском саду №116 "Солнечный" не используются.

 

Программа определяет новые ориентиры в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста, основанные на создании условий для формирования толерантного отношения у детей к иному образу жизни, речи, поведению, определяемыми особенностями разных национальностей, состояния здоровья и социального поведения.

Программа формирования толерантности включает в себя годовой план образовательной деятельности в данном направлении, раскрывает содержание, формы и условия эффективной реализации цели и  задач программы по формированию толерантности у детей с 3 до 7 лет.

 

Копии и краткое описание рабочих программ на 2019-2020 учебный год

 

Рабочая программа

Аннотация (краткое  описание) к рабочей программе

Копии рабочих программ групп компенсирующей направленности для детей с нарушением ОДА

Рабочая программа группы раннего возраста № 2

 

Рабочая программа группы раннего возраста № 4

Рабочая программа групп раннего возраста (от 2 до 3 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей,  на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа второй младшей группы № 5

 

Рабочая программа второй младшей группы № 9

Рабочая программа вторых младших групп  (от 3 до 4 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей,  на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа средней  группы № 6

 

Рабочая программа средней  группы № 8

Рабочая программа средних групп  (от 4 до 5 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей,  на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа старшей  группы № 1

 

Рабочая программа старшей  группы № 10

 

Рабочая программа старшей  группы № 11

Рабочая программа старших групп  (от 5 до 6 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей,  на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа подготовительной к школе группы № 3

 

Рабочая программа подготовительной к школе группы № 7

Рабочая программа подготовительных к школе групп  (от 6 до 7 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Направлена на разностороннее развитие детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей,  на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Копии рабочих программ групп компенсирующей направленности для детей с ТНР

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности №15

 

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности № 19

Рабочая программа  старшей группы компенсирующей направленности  (от 5 до 6 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие и коррекцию нарушений речевого развития детей , имеющих общее недоразвитие речи, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа смешанной дошкольной группы компенсирующей направленности №24

Рабочая программа  смешанной дошкольной  группы компенсирующей направленности  (от 5 до 7 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие и коррекцию нарушений речевого развития детей , имеющих общее недоразвитие речи, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа подготовительной к школе группы компенсирующей направленности №23

Рабочая программа  подготовительной к школе группы компенсирующей направленности  (от 6 до 7 лет) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие и коррекцию нарушений речевого развития детей , имеющих общее недоразвитие речи, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Копии рабочих программ групп комбинированной направленности

Рабочая программа старшей группы  комбинированной направленности № 20

Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности № 20 для детей с ТНР

 

Рабочая программа старшей группы  комбинированной направленности № 22

Рабочая программа старшей группы комбинированной направленности № 22 для детей с ТНР

Рабочая программа старшей группы  комбинированной направленности (от 5 до 6 лет) разработана на основе основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей , с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 Для детей с ограниченными возможностями здоровья  разработана Рабочая программа на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» для детей  имеющих тяжелые нарушения речи.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа подготовительной к школе группы  комбинированной направленности № 12

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности № 12 для детей с ТНР

 

Рабочая программа старшей группы  комбинированной направленности (от 6 до 7 лет) разработана на основе основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей , с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

 Для детей с ограниченными возможностями здоровья  разработана Рабочая программа на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» для детей  имеющих тяжелые нарушения речи.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Копии рабочих программ групп общеразвивающей направленности

Рабочая программа смешанной  группы раннего возраста № 14

 

Рабочая программа смешанной ранней группы № 13

Рабочая программа  смешанной  группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)  разработана на основе основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей , с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа второй младшей группы  № 16

 

Рабочая программа второй младшей группы  № 18

Рабочая программа  второй младшей группы  (от 3 до 4 лет)  разработана на основе основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей , с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа средней группы  № 17

 

Рабочая программа средней группы  № 21

Рабочая программа  средней  группы (от 4 до 5 лет)  разработана на основе основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей , с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

 

Копии рабочих программ специалистов на 2019-2020 уч.г.

 

Рабочая программа

Аннотация (краткое описание) к рабочей программе

Рабочая программа инструктора по физической культуре Рыбалкиной С.В.

Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата,  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа инструктора по физической культуре Лыкасовой С.Н.

 

Рабочая программа  для детей с ТНР инструктора по физической культуре Лыкасовой С.Н.

Рабочая программа инструктора по физической культуре для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР и рабочая программа  для групп общеразвивающей направленности разработаны  на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (группы компенсирующей направленности) и основной общеобразовательной программы (группы общеразвивающей направленности) - образовательных программ дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлены на разностороннее развитие детей от 1,6 до 7 лет, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа музыкального руководителя Скоробогатовой Е.Ю.

Рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на художественно-эстетическое развитие детей с 2 до 7 лет  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа музыкального руководителя  Шаровой Т.А.

 

Рабочие программы музыкального руководителя разработаны на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (рабочая программа  для групп компенсирующей направленности) и основной общеобразовательной программы (рабочая программа  для групп общеразвивающей направленности)  - образовательных программ дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлены на художественно-эстетическое развитие детей от 1,6  до 7 лет  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа музыкального руководителя Носовой И.Н.

Рабочая программа для детей с ТНР музыкального руководителя Носовой И.Н. 

Рабочая программа педагога-психолога Балашовой Е.Ю.

Рабочая программа педагога-психолога разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

Рабочая программа учителя-логопеда Наумовой Л.Н.

Рабочая программа учителя-логопеда Астафьевой О.Ю.

Рабочая программа учителя-логопеда Зацепиной О.П.

Рабочая программа учителя-логопеда Кочергиной Г.В.

Рабочая программа учителя-логопеда Сидери Л.Ю.

Рабочая программа учителя-логопеда  разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №116 «Солнечный» в соответствии с ФГОС дошкольного образования и направлена на коррекцию речевых нарушений и на речевое развитие детей с 5 до 7 лет  с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня речевого развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. 

Срок реализации – 2019-2020 уч.г.(1 год)

 

 

 

 

Информация о численности обучающихся (воспитанников)

по реализуемым образовательным программам

(финансовое обеспечение за счет бюджета

городского округа Тольятти) 

Название

Кем утверждена

Цель

Нормативный срок обучения

Информация о численности воспитанников 

 

Наглядное учебно-методическое обеспечение

Основная общеобразовательная программа

Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования 

МБУ детского сада №116 «СОЛНЕЧНЫЙ

Педагогическим советом Учреждения

Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО, создание каждому ребенку возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.
5 лет
 173

Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал

Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада №116 "Солнечный" детей с нарушением ОДА

Педагогическим советом Учреждения

Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО, создание каждому ребенку с ОВЗ, имеющему нарушения ОДА, возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.
5 лет 157

Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал

Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада №116 "Солнечный" детей с тяжелыми нарушениями речи

Педагогическим советом Учреждения

Обеспечение выполнения требований ФГОС ДО, обеспечение коррекции имеющихся нарушений речи, создание каждому ребенку с ОВЗ,  возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. 2 года 56

Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал

Парциальные и дополнительные программы

Программа "Приобщение детей к истокам русской  народной культуры" Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации, 2000  Образовательная программа, определяющая ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на  их приобщении с истокам русской народной культуры  4 года 332  Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал
Программа "Когда мы вместе, мы - Россия. Воспитание толерантного дошкольника"  Педагогическим советом Учреждения Программа определяет направления в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста, основанные на создании условий для формирования толерантного отношения у детей к иному образу жизни, речи, поведению, определяемыми особенностями разных национальностей, состояния здоровья и социального поведения.  4 года  332   Методическая литература, перспективные планы, методические рекомендации, наглядный материал

 

 

 

  

 

Информация о численности обучающихся (воспитанников) 

по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам -

дополнительным общеразвивающим программам дошкольного образования 

(финансовое обеспечение по договорам об образовании за счет средств физических лиц)

 

 № п/п

Наименование программы, аннотация к программе

Нормативный срок обучения (ч.)

Информация о численности воспитанников

1

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности  «Счастливый малыш» для детей раннего возраста (2-3 года).

Аннотация: программа способствует успешной адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста.

8

10

2

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной  направленности «Город чудес» для детей дошкольного возраста (3-4 года).

Аннотация: программа способствует развитию эстетического восприятия и творческого воображения детей младшего дошкольного возраста, их обогащению художественными впечатлениями, расширению художественного опыта, созданию оптимальных условий для развития уникальной личности ребенка и ее свободному проявлению в художественном творчестве.

24

24

3

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной  направленности «Волшебные краски» для детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Аннотация: программа способствует развитию эстетического восприятия и творческого воображения детей среднего дошкольного возраста, их обогащению художественными впечатлениями, расширению художественного опыта, созданию оптимальных условий для развития уникальной личности ребенка и ее свободному проявлению в художественном творчестве.

24

25

4

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Веселая ритмика» для детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Аннотация: программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у дошкольников  ответственности за состояние собственного здоровья. 

24

25

5

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Речевичок» для детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Аннотация: программа направлена  на формирование и совершенствование звуковой культурой речи детей и звукослоговой анализ слов. Программа включает три направления работы с детьми дошкольного возраста: развитие звуковой стороны речи, ознакомление со знаковой системой языка и подготовка руки к письму.

8

5

6

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной   направленности «Неизведанное рядом» для детей дошкольного возраста (5-6 лет).

Аннотация: программа способствует развитию  мышления, логики, творчества ребенка, расширению и обогащению представления детей об окружающем мире, позволяют наглядно показать связи между явлениями природы.

24

42

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Азбука в сказках» для детей дошкольного возраста (5-6 лет).

Аннотация: программа обеспечивает интеллектуальное развитие детей старшего возраста  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

24

42

 8

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической  направленности «В королевстве игр на квадратной доске» для детей дошкольного возраста (6-7 лет).

Аннотация: программа направлена на развитие интеллектуальных способностей, овладение навыками совместной со сверстниками коммуникации в условиях регламентации поведения правилами, что способствует успешной социализации детей при последующем обучении в школе.

24

30

9

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности «Солнечный ориентир» для детей дошкольного возраста (6-7 лет).

Аннотация: программа включает в себя элементы спортивного ориентирования как универсального вида спорта, который позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья повысить не только двигательную активность в доступной для них форме  и проявить себя в общественной деятельности (участие в соревнованиях по спортивному ориентированию), но и  повысить свой интеллектуальный уровень.

24

30

 10

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной  направленности «Мукасолька» для детей дошкольного возраста (3-4 года).

Аннотация: программа способствует развитию  творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать.  Опыт, получаемый ребенком в ходе создания поделки, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения,  приобщению детей к миру художественного творчества.

24

30

11

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической  направленности «ЛогикУм» для детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Аннотация: программа способствует творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать.  

24

30

12

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной   направленности «Танцевальная мозаика» для детей дошкольного возраста (4-5 лет).

Аннотация: программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у дошкольников  ответственности за состояние собственного здоровья.

24

30

13

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной   направленности «Мы - исследователи» для детей дошкольного возраста (5-6 лет).

Аннотация: программа программа реализауется с целью познавательного развития дошкольников   в процессе использования технологии детского экспериментирования. В ходе опытной деятельности воспитанников осуществляется освоение систематизированных поисково-познавательных знаний, становление опытно-экспериментальных действий, формируются основы логического мышления, обеспечивающие максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников

24

30

14

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Юные спортсмены» русский для детей дошкольного возраста (5-6 лет).

Аннотация: программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у дошкольников  ответственности за состояние собственного здоровья.  Формирование спортивных качеств, воспитание терпения, целеустремлённости и  настойчивости.

24

30

15

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Изобретатели» для детей дошкольного возраста (6-7 лет).

Аннотация: программа способствует развитию исследовательской, творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать, способствует приобщению детей к миру технического и художественного изобретательства, формированию предпосылки учебной деятельности

24

30

16

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Читалочка» для детей дошкольного возраста (6-7 лет).

Аннотация: программа способствует созданию условий для развития познавательных  способностей воспитанников, речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

24

30

17

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Звукарик» для детей дошкольного возраста (5-7 лет).

Аннотация: программа направлена  на формирование и совершенствование звуковой культуры речи детей. Программа включает в себя работу по развитию мышления, внимания, памяти, по усвоению зрительного образа каждой печатной буквы, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребёнка

8

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!
Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада №116 «Солнечный» строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных работников и несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) МБУ детского сада №116 «Солнечный» запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?